Спусковое устройство для рабочего катера тип LFR75-1

Спусковое устройство для рабочего катера тип LFR75-1

[ 565]
Спусковое устройство для рабочего катера тип LFR75-1

Спецификация

Модель СПУ LFR 75-1
Допускаемая рабочая нагрузка для спуска 75 кН
Допускаемая рабочая нагрузка при подъеме и развороте стрелы 75 кН
Скорость подъема дежурной шлюпки ≥48 м/мин
Скорость гравитационного спуска 48~60 m/min
Вес рабочего катера в полной загрузке не более 7 647 кг
Мощность электромотора гидростанции 110 кВт
Класс защиты IP 56
Электроснабжение Переменный ток 440 В, 60 Гц, 3 фазы
Класс изоляции F
Сертификация РМРС

Заявка
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных

Назначение СПУ LFR 75-1- спуск и подъём скоростной дежурной шлюпки или рабочего катера с экипажем.

СПУ LFR 75-1 представляет собой А-образную балку, которая вываливается за борт, спускает, поднимает рабочий катер и заваливается в походное положение с помощью гидравлического привода. Гидравлический привод состоит из гидростанции, гидроцилиндров вываливания балки, гидромотора спуска/подъема шлюпки, гидроаккумулятора и поста управления.

В аварийных случаях, вываливание балки за борт может осуществляться с помощью гидравлического аккумулятора или ручного насоса.

Спуск дежурной шлюпки осуществляется гравитационным способом.

Рабочая нагрузка для СПУ LFR 75-1 - это вес полностью загруженной дежурной шлюпки или рабочего катера. При этой нагрузке СПУ может вываливаться из походного положения, опускать и поднимать шлюпку или катер, заваливаться в походное положение.

Для СПУ LFR 75-1 предусмотрено устройство, которое защищает балку, трос и корпус рабочего катера от раскачивания и удара при торможении, подъеме и спуске.

Для СПУ LFR 75-1 предусмотрен блок компенсации, который обеспечивает постоянное натяжение лопаря СПУ, когда лодка качается на морской волне.

СПУ сохраняет работоспособность при дифференте в 10° и крене в 20° в любом сочетании.

СПУ LFR 75-1 спроектировано, изготовлено и испытано в соответствии с требованиями:

  • 6.1,6.20.1, 6.20.5 Части II «Спасательные средства» Правил по оборудованию морских судов,
  • 1.2, 6.1.1, 6.1.2, 6.1.5, Кодекса ЛСА,
  • MSC.218(82),
  • рекомендации Резолюции ИМО MSC 81(70)
Рейтинг товара:
(Нет голосов)